top of page
  • Фото автораNatali Bug

Для истинных леди!


D.OLYA — украинский бренд эксклюзивных шелковых аксессуаров. Изделия от D.OLYA (Olga Dvoryanskaya) уверено завоевали популярность как идеальный подарок, сочетающий индивидуальность и неповторимый стиль.

Каждый платок сопровождается паспортом с индивидуальным номером изделия, историей создания и авторской открыткой. Цветовая палитра всегда актуальна и постоянно обновляется– от классических нежно- розовых оттенков до ультрамодных насыщенных вариаций. В процессе создания использованы высококачественные дорогие материалы и ручная работа.

Я встретилась с Ольгой, чтобы поделиться с вами магией создания таких неповторимых аксессуаров. Все подробности в интервью для нашего блога.

Откуда появились платки? Что послужило толчком для создания своей первой коллекции?

Самое интересное, что до создания коллекции я вообще не являлась поклонницей платков и не умела их носить. Все началось с создания шелковый картины в мой интерьер. Первая пробная коллекция разошлась на ура среди знакомых под новый год. Дизайн платков увлек меня всерьез и надолго. С тех пор прошло пор года, методы создания и отношения к аксессуару поменялись. Мы сегодня достаточно успешный бренд D.OLYA, который создал более 20 коллекций шелковых платочных коллекци

Помнишь свой первый аксессуар/украшение, когда была еще маленькой?

Нет конечно. Что находила и мамы и бабушки, то и носила по дому. Были какие-то обычные пластиковые детские бусы, колечко. Помню как мечтала о золотых сережках, поцелуйчики кажется назывались.

Если бы украшения стали музыкой – какой?

Моя задача осовременить платок, омолодить это возрастную аудиторию, сделать его дерзким. Для меня давно прошли ассоциации – украшения-бриллианты-классика-Чайковский. Платок для меня тоже украшение. Я хочу его сделать немного дерзким и ультрамодным. Мода быстро меняется, музыка должна быть в тон сегодняшней стилистике.

Какой ты видишь моду через 1000 лет?

Я вообще не вижу жизни через 1000 лет. Ну если пофантазировать и просмотреть ближайшие тенденции, то все идет к упрощению и простоте. Мне кажется, что люди отказываются от вещизма, брендов и кутюра и приобретают минимум. Гаджеты и еда, все что интересует большинство. Скоро мы будем жить в дополненной реальности и одежда как таковая не будет нужна. Может быть вообще будут автоматизированные костюмы, измеряющие наш уровень комфорта. Мы же будем летать в космос так же просто, как сегодня летать на самолете.

Если бы дали возможность создать модную коллекцию в любом другом времени. Какую эпоху ты бы выбрала?

Мне нравится время, в котором работали великие кутюрье. Я имею в виду золотые времена таких домов как Valentino, Dior, Givenchy, Chanel, Versace, YSL… Таких уже практически нет и в них как таковой нет надобности. А еще мне нравятся все истории, когда женщина завоевала право одеваться в мужской костюм и выглядеть сексуальнее. Тогда можно было удивить и шокировать.

Банально, но какие планы на будущее?

Не останавливаться! Двигаться дальше и выше! Учиться и расти над собой! Завоевать свое место в этом непростом, но очень интересном дизайнерском мире!

Благодарим за интервью и фото Olga Dvoryanskaya ( D.OLYA )!

Вопросы задавала и записывала Наталья Буг.

25 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Comments


bottom of page