top of page
  • Фото автораNatali Bug

Ирина Куценко - волшебных дел мастер!

Обновлено: 27 авг. 2018 г.

Ирина Куценко – настоящая волшебница. Мастер, который может вдохнуть новую жизнь в любой предмет и сделать его уникальным. Помимо реставрации в мастерской занимаются еще художественной росписью и декорированием мебели.

Расскажите о своей работе. Почему вы решили заниматься именно реставрацией?

Моя работа - это мое самовыражение. Я решила заниматься реставрацией и дизайном мебели, потому что мне это очень интересно. Я хочу чтобы старая мебель продолжала жить, а новая была не скучной и могла отображать внутренний мир своего владельца.


Помните свой первый объект, который получил новую жизнь?

Да, конечно! Это был стол и три стула, реставрируя этот гарнитур я использовала все цвета, которые были у меня в арсенале. Он был очень яркий и я совершенно не представляла, как я его продам и вообще смогу ли расстаться с ним. Но покупатель не заставил себя долго ждать :)

Есть ли у мебели характер?

Да, конечно! У каждого предмета мебели свой характер и точное понимание - каким он хочет быть. Бывали случаи, когда мы с заказчиком оговаривали определенный дизайн по реставрации кресла или дивана, а в процессе работы диван уже диктовал свои условия)

От чего вы отталкиваетесь подбирая материалы для работы?

Самое важное - экологичность. Все краски, грунтовки и лаки мы используем на водной основе. Если мы говорим о материалах для перетяжки, то я очень люблю использовать ручную старинную вышивку и ручную роспись на текстиле. В основном это яркие цвета и интересная фактура. Сочетание несочетаемого.

В какой эпохе вам хотелось бы поработать и почему?

Ой, это однозначно Америка 50-е. Я считаю это время тем этапом, когда не было правил и можно было создавать что-то принципиально новое. Меня бесконечно завораживает эстетика того времени, дизайн как мебели, так и техники, одежды, геометрия и округлые формы плюс яркие цвета. То время мне представляется совершенно волшебное. Но я очень люблю и сегодняшнее время и счастлива работать и жить в нем.

Какие проекты запомнились больше всего?

Каждый проект интересен и запоминается по-своему. Выделить какой-то очень сложно. Но, значащим для меня проектом был - реставрация антикварных кресел для дизайнера Катерины Мардановой, который положил начало моей авторской росписи по текстилю. Катя попросила просто сделать ярко, но в моем личном стиле. Это дало мне возможность сделать именно так, как я видела, потому что Катя мне полностью доверилась и дала полную свободу.


Были ли необычные случаи в процессе работы?

Обычно, вот такими необычными случаями пронизана вся работа! И это делает её еще более интересной.


Спрашивала и записывала: Наталья Буг



63 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Comments


bottom of page